Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - Шифр источника= Т192589/2021/Т. 2/1
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Горева, Ольга Валерьевна.
    Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 8-16 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: К ключевым результатам программы взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года относятся: утверждение критериев отбора и оценочных процедур для кандидатов на целевое обучение из числа абитуриентов; оценка компетенций и проведение тестов способностей по методикам, утвержденным в ОАО «РЖД», всех выпускников и обучающихся по договорам о целевом обучении компании. Для достижения этих результатов актуальной является задача построения карты формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» на различных уровнях образования.
Использованы методы системного анализа нормативных документов ОАО «РЖД» и федеральных государственных образовательных стандартов. Представлена модель преемственности образовательных программ (ОП) по уровням образования с целью формирования образовательных траекторий в соответствии с запросом к корпоративным компетенциям ОАО «РЖД».
Предложенная модель формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в контексте непрерывного образования будет полезна для образовательных организаций в построении образовательных маршрутов обучающихся, формировании критериев оценки этих компетенций на различных уровнях образования, корректировки содержания дополнительных и основных ОП с целью подготовки высококвалифицированных кадров для ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:62


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

2.


    Багутдинов, Р. А.
    Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками / Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 71-77 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные потоки
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТОК -- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: В настоящее время наблюдается рост информации для интеллектуального анализа данных в транспортных системах, основная причина — увеличение количества разнородных источников. Актуальность темы заключается в необходимости сбора, обработки, агрегирования, моделирования больших объемов неструктурированных сведений, которые не могут быть эффективно обработаны традиционными методами. С возрастающим потоком автотранспорта, его разнообразием, возникает потребность в оптимизации процессов транспортировки и логистики, повышении системной безопасности автодвижения. Создание информационной базы знаний поможет решить ряд важных проблем, в том числе: эффективность использования автодорог, уменьшение ядовитых выбросов, контроль и разгрузка транспортного потока, уменьшение количества аварий, быстрое оповещение служб.
Описана идея разработки единой централизованной системы управления транспортным потоком. Для сбора, хранения и обработки разнородной информации предлагается использовать облачную инфраструктуру с разделением вычислений. С целью качественной обработки и агрегирования разнородных сведений рекомендуется исследовать скрытые зависимости в данных, строить и анализировать различные варианты агрегирования и интерпретировать их применительно к конкретным задачам.
Система должна соединять всех участников наземного движения, собирать разнородные материалы, которые могут быть получены от их устройств и множества датчиков, а также автоматизировать управление и принятие решений в транспортных системах. Неструктурированные сведения необходимо правильно интерпретировать, категоризировать и последовательно маркировать для выявления неявных связей между данными.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Доп.точки доступа:
Бежуашвили, Дарья Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Одиноков, Алексей Сергеевич.
    Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах.
Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО.
Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Яшкова, Наталья Вячеславовна.
    Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 40-45 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
СПО -- АУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- WORLDSKILLS
Аннотация: В современных условиях в образовательном пространстве происходит конкурентная борьба среди учебных заведений за абитуриентов. Успех одерживает только то учебное заведение, которое имеет свой бренд, обоснованный качественным образованием и востребованностью его выпускников в реальном секторе экономики. Увеличить конкурентоспособность можно путем повышения качества образования. Этому способствуют регулярное усовершенствование учебного процесса, внедрение новых педагогических технологий, повышение педагогического мастерства преподавателей.
Основные направления повышения качества образовательного процесса — аудиторная и внеаудиторная работа со студентами, а также активизация их научной деятельности. Улучшить качество образования можно, усилив заинтересованность студентов в осваиваемой профессии, таким образом, у них будет внутренняя мотивация для более качественного овладения материалом и активизации учебной и научной деятельности. Для этого педагог должен применять современные педагогические методики и сам постоянно развиваться. В исследовании использован педагогический опыт автора. Систематизированы направления оценки качества, которые могут быть применены как для создания механизмов внутренней, так и для внешней оценки качества образовательного процесса. Приведены примеры опыта организации учебного процесса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Головнич, Александр Константинович.
    Особенности разработки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта / А. К. Головнич. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 56-60 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ -- ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- ДИНАМИКА СОСТОЯНИЙ
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты разработки компьютерной модели работы железнодорожных станций и ее практического использования с технологиями полного погружения пользователя в объектную и процессную среду выполнения технологических операций. Обращается внимание на необходимость психологической подготовки обучаемых и специалистов, применяющих иммерсивные модели на практике. Отмечается, что системы трехмерной визуализации динамических процессов, функционирующие в соответствии с физическими законами реального мира и технологией работы станции, дополненные техническими средствами восприятия модельных образов как объективно существующих, требуют специального обучения для их эффективного применения при принятии ответственных решений, связанных с безопасностью движения поездов и организацией маневровых работ. При этом погружение обучаемых в модельную среду не должно носить безусловный характер, а следовательно, восприятие информационных образов формируется как отображение реалистичной копии технической системы, визуально отличаемой определенными метками, чтобы не терять связь с реальностью. На эту особенность моделей, идентифицирующих технические системы с высокой точностью реконструкции объектов и процессов, особо указывается в статье, как на основную алгоритмическую позицию, позволяющую прибегать к иммерсивным моделям с высокой эффективностью. Учитывая огромный потенциал, скрытый в новых информационных системах обучения, использующих бездисплейные технологии реконструкции объектов, изоморфных реальности, автор полагает, что данное направление может инициировать широкое обсуждение специалистов-транспортников, которое будет способствовать развитию теоретико-прикладной сферы трехмерного моделирования технических систем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

6.


    Голубева, Ольга Павловна.
    Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 61-70 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР -- СПО -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ВОРЛДСКИЛЛС -- WORLDSKILLS
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития среднего профессионального образования, поставлены задачи формирования профессиональных компетенций обучающихся железнодорожного техникума в соответствии с требованиями работодателя. Цифровая железная дорога и технологии будущего перевозочного процесса требуют от работников нового поколения цифровых компетенций. Приведены примеры применения виртуальной реальности в системе технического обучения на предприятиях железнодорожного транспорта. Создание профессиональных компетенций у студентов эффективно в виртуальной образовательной среде. Описан опыт организации работы виртуальной лаборатории управления движением в железнодорожном техникуме. Перечислены примеры и варианты использования высокотехнологичного оборудования для подготовки специалистов среднего звена. Показаны особенности образовательного процесса при дистанционном обучении в информационной среде. Объясняется перспектива образования в развитии менталитета и сохранении культуры поколений обучающихся.
Приведены пример вариативности приемов выполнения метапредметного задания, приемы конструирования учебных ситуаций для проектного решения в условиях виртуальной реальности, которая развивает познавательный интерес обучающихся, а также применение при демонстрационном экзамене по принципам Ворлдскиллс. Предложены индикаторные показатели развития профессиональных компетенций в системе непрерывного профессионального образования. В первом приближении перечислены проблемные вопросы организации дистанционного обучения при самоизоляции во время пандемии коронавируса. Обоснована функция образования для обеспечения благополучного будущего человечества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Шутов, Иван Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Рыбин, Петр Кириллович.
    Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 78-86 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ГРУЗОПОТОКИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК
Аннотация: Предмет исследования — изучение потенциала контрейлерных перевозок на базе мультимодальной терминально-складской инфраструктуры Калининградской железной дороги (КЖД). Актуальность темы определяется интенсификацией международного товарообмена, что требует упрощения приемоотправочных и передаточных операций в сложной логистической системе доставки грузов и применения интермодальных транспортных модулей для ускорения перечисленных операций, и, как следствие, сокращения срока доставки товаров. Один из видов интермодальных транспортных модулей — контрейлер, который может перевозиться как железнодорожным, так и автомобильным транспортом, и перерабатываться на специализированных грузовых терминалах. Как правило, контрейлерные терминалы дислоцируются в крупных транспортных узлах (ТУ) со значительными объемами транзитных перевозок. Рассматриваются условия Калининградского ТУ как основы для формирования транспортно-логистического каркаса для освоения контрейлерных перевозок.
Рассмотрены особенности Калининградского ТУ и функционирование железнодорожного транспорта по обслуживанию международного транзита с применением мультимодальных технологий доставки грузов. Изучены показатели работы КЖД, проведено прогнозирование нескольких альтернативных сценариев динамики перевозок посредством контрейлеров. Дана общая оценка условий Калининградской области по перспективному освоению объемов перевозок товаров и грузов во внешнеторговом сообщении по контрейлерной технологии.



Доп.точки доступа:
Новикова, Ирина Дмитриевна; Мороз, Юлия Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Покровская, Оксана Дмитриевна.
    Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге / О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 87-96 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что на сегодняшний день на полигоне Северной железной дороги (СЖД) активно реализуются приоритеты клиентоориентированности и проводятся мероприятия по привлечению на сеть новых клиентов, что позволит повысить долю высокодоходных грузов и объемы погрузки в целом, а также объемов грузовых операций по станциям.
Предпринята попытка на основе оценки перспективных объемов работы, связанных с развитием станций региона, и эксплуатационных расходов, связанных с их функционированием, предложить изменение технологии и увеличить пропускную способность на участке Соломбалка – Карпогоры с пяти до десяти пар поездов в сутки.
Рассмотрено текущее состояние грузовой и коммерческой работы в Архангельском регионе СЖД, и определены перспективы развития грузовой работы.



Доп.точки доступа:
Роднева, Екатерина Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Цховребов, Э. С.
    Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве / Э. С. Цховребов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 97-104 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ -- ИНФРАСТРУКТУРА ПО ОБРАБОТКЕ
Аннотация: Проведено комплексное исследование системы обращения с отходами производства и потребления на железнодорожном транспорте с выявлением современных отраслевых проблем создания и развития отраслевой отходоперерабатывающей инфраструктуры. Показаны основные источники образования отходов и параметры их негативного воздействия на компоненты окружающей среды. Обращено внимание на актуальность и необходимость перспективного развития приоритетных направлений в сфере рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения, сокращения потерь материальных ресурсов, экологической безопасности, защиты природной среды в процессе раздельного сбора, накопления, транспортирования, хранения, обработки, утилизации, обезвреживания опасных и токсичных отходов железнодорожного транспорта. Рассмотрены и проанализированы вопросы создания организационно-технического, нормативно-правового, экономического механизмов применения вторичных ресурсов в рамках разработки эффективной системы управления и регулирования обращения с отходами на железнодорожном транспорте, отраслевых документов стратегического планирования (стратегий, концепций, программ) в области использования вторичных ресурсов из обработанных отходов предприятий отрасли.
По результатам исследования определены основные составляющие механизма комплексного использования вторичных ресурсов и концептуальные положения формирования концепции их обращения на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

10.


    Пшениснов, Н. В.
    Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 17-23 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- СПО
Аннотация: Классическая процедура проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в критических условиях, как например пандемия в 2020 г., невозможна без соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников. Образовательные организации столкнулись с юридическими, техническими и организационными вызовами при подготовке ГИА в июне 2020 г. Реализация основных образовательных программ как во втором академическом семестре учебного года, так и в период итоговой аттестации осуществлялись в дистанционной форме посредством электронных технологий. Учебные заведения оказались не готовы к ситуации, но в целом с ней успешно справились. Цель работы - изучение опыта образовательной организации по адаптации к дистанционным технологиям в условиях пандемии. Изложен опыи формирования учебного процесса в условиях пандемии, технического и технологического обучения педагогических работников, обеспечения работы электронной информационно - образовательной среды, организации подготовительных этапов и непосредственно проведения ГИА в филиале СамГУПС в г. Нижний Новгород по программам СПО, Рассмотрены правовые аспекты, вопросы технической организации процедуры и сопутствующих процессов, модернизация документооборота и работы комиссии в онлайн режиме. Подведены итоги работы государственной информационной комиссии 2020 г. и предложены рекомендации по использованию данного опыта в дальнейшем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх